А ты путешествовал по Казахстану?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных).
1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д.) с помощью учителя).




Все учащиеся смогут:
Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.
Закрепить знания о букве Ю ю.
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) с помощью учителя.

Большинство учащихся смогут:
Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных).
Писать простые предложения /тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д.) с помощью учителя).

Некоторые учащиеся смогут:
Оценивать правильность выполнения работы, обнаруживать и исправлять ошибки.




Краткосрочный план урока

Петрова Ирина Семёновна, учитель начальных классов, гимназия № 38, г. Караганда, Карагандинская область