«Старик-годовик»: интегрированное занятие

Образовательные области:
Познание, коммуникация, творчество, развитие речи.

Разделы:
Естествознание, экология, ознакомление с окружающим, музыка, математика.

Цель:
Oбобщать знания детей о природе и о сезонных изменениях в природе.
Учить выделять признаки природы.
Продолжать развивать речь, умение отвечать на поставленные вопросы, делать выводы и умозаключения.
Воспитывать любовь бережное отношение к природе.




Билингвальный компонент:
Природа – табиғат — nature
Зима – қыс — winter
Весна — көктем — spring
Лето – жаз — summer
Осень — күз — autumn

Дни недели:
ПОНЕДЕЛЬНИК- ДҮЙСЕНБІ-MONDAY,
ВТОРНИК- СЕЙСЕНБІ-T UESDAY
СРЕДА- СӘРСЕНБІ-WEDNESDAY
ЧЕТВЕРГ- БЕЙСЕНБІ-THURSDAY
ПЯТНИЦА- ЖҰМА-FRIDAY
СУББОТА- СЕНБІ-SATURDAY




Материал:

Интерактивная доска, картины, перо, письмо.

План урока

Кудеринова Умутжан Толеухановна, воспитатель, ТОО «ОВПП Мерей», г. Щучинск, Бурабайский район, Акмолинская область