Класс «Земноводные»

Цели урока:
1. Образовательная: Обеспечить усвоение учащимися знаний о особенностях строения земноводных как первых наземных позвоночных, окончательно не порвавших с водной средой, об их многообразии, приспособленности к среде обитания; совершенствовать умения распознавать изученные виды земноводных в природе, на рисунках.
2. Развивающая: продолжить работу по формированию у учащихся умения анализировать, сравнивать и обобщать изученный материал, развивать навыки самостоятельной и творческой работы учащихся через работу в группах, формировать навыки составления таблиц, работы с дидактическим материалом, выполнения тестовых заданий, способствовать развитию интереса биологии через различные формы работы.
3. Воспитательная: эстетическое и экологическое воспитание учащихся, воспитание у учащихся настойчивости для достижения конечных результатов.




Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, флипчарт, карточки с заданиями по теме «Земноводные», дополнительная литература.

Методы урока: словесно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый.

Формы урока: фронтальный опрос, рассказ с элементами беседы,
индивидуальные ответы учащихся у доски, демонстрация, групповая работа учащихся, самостоятельная индивидуальная работа с заданиями, работа в парах.

Технологии, используемые на данном уроке: 7 модулей (новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление, суммативное и формативное оценивание, обучение талантливых, управление и лидерство, обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ), технология исследовательского обучения, проектные методы обучения, здоровьесберегающие технологии.




План урока

Альмухамбетова Марьям Сагындыковна, учитель биологии и химии, Октябрьская средняя школа, г. Лисаковск, Костанайская область