Джаз — дух нашего времени

Цели и задачи урока:
1. Продолжить знакомство учащихся со стилем “джаз”; характерными особенностями стиля; определить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, состав джазового оркестра
2. Развивать вокально-хоровые навыки: элементы импровизации, кантиленное пение, правильное звукообразование, дикцию, артикуляцию. 3. Воспитывать эстетический вкус ,пробудить у учащихся интерес к жанру –желание слушать её не только на уроке, но и вне его.

Ожидаемые результаты:
1. Учащиеся знакомы со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; знакомы со средствами музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др.;
2. У учащихся продолжаются развиваться вокально-хоровые навыки: дикция, артикуляция, интонационный слух на материале песни «В лесу родилась ёлочка»
3. Учащиеся воспитывают в себе вдумчивого слушателя, прививается интерес к музыкальному искусству, эстетический вкус.

План урока

Загинайко Оксана Григорьевна, учитель музыки, КГУ «ОСШ № 21, г. Темиртау