Число и цифра 7

Цели урока
— понимать образование числа 7 , считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определить место числа 7 в натуральном ряду чисел
— определять состав числа 7,
— отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами:
— понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества
— использовать знаки «+», «-», «=», «>», «<», цифры Критерии успешности:
Все смогут понять образование числа 7; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 7 в натуральном ряду чисел
определять состав числа 7
отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами:
понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества
использовать знаки «+», «-», «=», «>», «<», цифры Большинство учащихся смогут выполнять сложение однозначных чисел без перехода через 10;
Выполнять операцию обратную данной
Приводить примеры из личного опыта связанные с числом 7
Некоторые смогут объяснить особенности числа 7 у разных народов.

План урока

Смойлова Алмагуль Жексенбаевна, учитель начальных классов, Шешенкаринская средняя школа Бухаржырауского района Карагандинской области