СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СОТЕН

Цель обучения
2.1.2.5.Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен.
2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.

Предполагаемый результат
Все учащиеся будут:
выполнять устно сложение однозначных чисел, дополняющих двузначное число до полных десятков и вычитание однозначных чисел из полных десятков;
применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;
складывать и вычитать полные сотни.

Многие учащиеся будут:
применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;
продолжать числовые закономерности.

Некоторые учащиеся будут:
придумывать новые модели чисел для пояснения выполненных
действий; составлять числовые закономерности.

Языковая цель
Учащиеся могут:
объяснять, как производятся устные вычисления сложения, дополняющего до полных десятков и вычитания из чисел с полными десятками.

Предметная лексика и терминология: Разложить на разрядные слагаемые. Вычесть однозначное число из двузначного числа с полными десятками.

Предшествующие знания: Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, правило нахождения неизвестного компонента действия, измерение длины отрезка.

План урока

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Презентация

Литовка Ирина Петровна, учитель начальных классов, КГУ «Школа-лицей № 7 им. Н. Марабаева», г. Актау