ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Ч. ДАРВИН И ЕГО ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ВИДОВ

Цели урока
сформировать представления о процессах эволюции, ее причинах и результатах; сформировать знания о вкладе ученых в развитие теории эволюции в додарвиновский период, о заслугах К. Линнея, Ж. Б. Ламарка, Ч. Дарвина в развитии биологической науки и становлении современной эволюционной теории; дать понятие об основных положениях теории Ч. Дарвина

Задачи урока
Образовательная – дальнейшее формирование умений систематизировать, обобщать на основе сравнения, видеть закономерности; формирование умений сопоставлять информацию
Развивающая – развитие логических операций посредством сравнений, сопоставлений, обобщений, сравнительного восприятия учебного материала, развитие биологической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствование развитию творческой деятельности учащихся.
Воспитательная – воспитание познавательной активности, потребность в объективной оценке результатов, умение работать в группе, чувства ответственности, уважения друг другу, взаимопонимания, уверенности в себе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Изложение нового материала учителем с использованием мультимедиа презентации; исследовательский метод; беседа

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока
ученики познакомятся с трудами ученных, научатся сравнивать, закрепят основные положения теории эволюции.

Необходимое оборудование и материалы
Компьютер, презентация, лист самооценки

План урока

Кирчей Ирина Николаевна, учитель биологии, ГУ «Аманкарагайская средняя школа имени Н. Островского отдела образования акимата Аулиекольского района», с. Аманкарагай, Аулиекольский район, Костанайская область